Пятница, 03.05.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость

Что такое ТЕХНОЛОГИЯ?

Технология создания бизнеса как рабочей системы

Целью создания любого проекта - является создание технологии.

Технология – это интеллектуальный актив, который лежит в основе создания рабочей системы – бизнес. Зарегистрированный и получивший научное заключение интеллектуальный актив, согласно единственной и безальтернативной методике оценки нематериальных (интеллектуальных) активов «МОНА и Независимая финансовая система «ULPA» со своим ссудным ресурсом позволяет создавать свободные зоны на рынке услуг и работать в этих свободных зонах без конкуренции, без противодействия, без воздействия из вне.

Гарантии – это управление вероятностями. Компания готова взять на себя ответственность за универсальность предлагаемых технологий. Защитив свои интеллектуальные активы от кражи и копирования, взяв на вооружение технологию, подготовив людей, построив коммуникационные системы, четкое прохождение технологической схемы дает вероятность прохождения созданного вами сценария 92.8%.

Созданная рабочая система в виде бизнеса в 16 –ти мерном пространстве состоит из следующих взаимосвязанных компонентов:

1.Технология, как рабочая система, включает в себя:

- наука;

- Рабочие процедуры - процесс создания;

- изделия;

- Стандартные процедуры - работа с клиентами

2.Люди, работающие в системе:

- виртуозы (стратегические консультанты);

- управляющие менеджеры (менеджеры управления потоком клиентов);

- обслуживающий персонал;

- учредители.

3. Менеджмент:

- менеджмент технологий;

- менеджмент коммуникаций;

- самоменеджмент;

- менеджмент человеческих ресурсов.

4. Коммуникационные системы (система эшелонированного сбыта):

- клин;

- управление дистанциями;

- управление плоскостями;

- управление точками опоры.

Такая система не только способна приспосабливаться к нынешним условиям ведения бизнеса, но и самосовершенствоваться, путем конструирования на ходу. Созданная нами методика прогнозирования будущего в бизнесе:

● Технологии

● Стратегические решения

● HR (люди, способные готовить результативных сотрудников)

● МУПК (менеджмент управления потоком клиентов)

● Финансы

● Безопасность бизнеса

● Адвокатура

● Личная безопасность

четко показала: исследования рынка труда на протяжении года и восьми месяцев, исследования в отрасли профессиональных услуг, бизнеса в целом демонстрируют единый итог - отсутствие технологий и принятых на их базе стратегических решений, нехватка подготовленного персонала, абсолютное отсутствие универсалов.

Отсутствие технологий, приводит к падению вниз по шкале. Время падения до следующего этапа 1.5 – 2 месяца. Адвокатская компания «Р-Кона», будучи представителем Австрийского НИИ "Объединённое общество русской науки в Европе", за один год работы на рынке профессиональных услуг, применяла интеллектуальные продукты, созданные на базе прикладных наук, и перешла от оказания услуг к продаже готовых бизнесов.

Это послужило построению еще трех компаний, рабочей системе, захватывающей всю линейку от технологий до личной безопасности. Создание новых видов бизнеса, с применением систем «МОНА», «ULPA» и «ГАСПАР», методики скоростной подготовки результативных сотрудников «Скорпион», обеспечит компании лидирующие позиции на рынке профессиональных услуг. Контроль всех этапов производства позволит создать универсальную компанию, работающую по всему диапазону бизнеса.

Некий свод интеллектуальных активов

Конструктор услуг

Инструменты прогнозирования

Инструменты управления вероятностями

Системы координат

Принципиальная система (свод правил работы)

Инструменты диагностики (как обстоят дела)

Методы создания условий для конечного результата

Данные о ролях (индивидах)

Система заранее принятых решений

Положение дел через какое-то время

Управление вертикальными скоростями

Переходник для добычи данных

Система заранее обусловленных действий

Как скоро изменится положение дел

Управление горизонтальными скоростями

Конструкторская методика

Методика конструирования услуги

Прогноз своих действий и действий людей

Управление ситуациями и вариантами

Первый этап производства - Интеллектуальные активы

Второй этап производства - предприятие (смеситель)

Третий этап производства - рынок

Четвертый этап производства - поток клиентов ($$$)

Пятый этап производства - копирование, перепродажа, розница



Комментарии к таблице:

1. Большинство компаний на рынке контролируют пятое производство. То есть копируют других. Рынок такими компаниями перенасыщен. Нет свободных зон, высокая конкуренция. На этом этапе нельзя вкладывать деньги в бизнес.

2. Следующий этап производства – Поток клиентов. Менеджеров управления потоком клиентов днем с огнем не найдешь, все заняты. Инструментов прикладной науки у бизнесменов просто нет. Найти нужного консультанта, так это выбрать нужно уметь. Контролируя этот этап производства, можно вкладывать деньги в бизнес.

3. Третий этап – это Рынок. Рынок можно контролировать в том случае, если вы его создали и игроки играют по - вашим правилам. Рынок – это рабочая система-система координат, которой необходимы для построения и управления инструменты прогнозирования (методики, измерители, глобальные системы прогнозирования). Без этого инструментария построить рынок можно, но он рухнет. Контролируя этот этап производства, можно вкладывать деньги в бизнес.

4. Предприятие – смеситель – конструктор услуг. Без стратегических консультантов, их способности конструирования на ходу и знанием НВЗ (наука выполнения задач) дело не пойдет. Необходимо работать с такими людьми, либо подготовить их, чтобы контролировать этот этап производства. Контролируя этот этап производства, можно вкладывать деньги в бизнес.

5. Интеллектуальные активы – это то, без чего работу и контроль всех этапов осуществить крайне сложно. Сотрудничество с НИИ или наличие своего научного отдела в компании, изучение прикладных наук, дают возможность контролировать этот и остальные этапы производства одновременно. Контролируя этот этап производства, можно вкладывать деньги в бизнес.